Этап 2 – Существо

Этап 3 - Племя

На втором этапе ранее маленькая клеточка претерпевает значительную эволюцию, развивая себя физически и умственно. Она становится существом со своими жизненно важными потребностями.

Индикатор голода

Потребность в еде отслеживает «индикатор голода. Он сигнализирует о необходимости приёма той пищи, какую принимает «рот» существа.

Если существо не будет есть длительное время, оно заболевает и может даже умереть.

Правильное питание даёт существу силы и здоровья.

Выбор существа

Выбор существа производится по фрагментам, поэтому вариаций бесконечное множество. Фрагменты определяют формирование определенных навыков существа. Оно ещё способно по ходу игры зарабатывать баллы. Это баллы ДНК за дружеские союзы и результативную охоту.

От личного выбора игрока зависит развитие существа на последующих этапах.

Стая

Когда у существа будет сформирован мозг, оно сможет иметь личную стаю. В неё могут входить другие существа такого же вида или союзники, сами изъявившие желание примкнуть к стае.

Стая очень нужна существу! Она – гарант успеха в поиске союзников и проведении успешной охоты.

Социальный статус

Этап заканчивается формированием социального статуса развивающейся особи. Она научится разводить костёр в своём гнезде, завладеет волшебным посохом и будет вождём в своём племени. Достигнув этого звания, существо попадает на новый этап – «Племя»

Важно! В случае повторного прохождения этапа, существо попадает на другую планету, где адаптируется к жизни.

Для этого необходимо:

  • нажать на выбранную планету;
  • нажать на значок, изображающий звериный след;
  • выбрать рацион питания;
  • выбрать существо из имеющихся или создать своё по указанному алгоритму (смотреть ниже);
  • нажать на зелёную галочку в нижнем правом углу.

Редактируемое тело существа постепенно по ходу игры будет приобретать всё новые и новые навыки и умения.

Видео прохождение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: