Этот этап знакомит с особенностями игры. Посредством «редактора» необходимо максимально приблизиться к клетке потенциального соперника. Начнётся процесс метания икринок. Редактор активируется. Задача – собрать как можно больше икринок.
Усилить процесс поможет функция «брачный зов». Она действует на протяжении всей игры и может быть использована в любое время.
Редактор этапа
Ведущая роль в игре принадлежит «редактору».
С помощью редактора можно выполнить следующие действия:
* купить части тела;
* продать части тела;
* изменить форму и размер;
* изменить расположение частей тела.
Когда редактор закрывается, то все изменения сохраняются. На основе их формируется и развивается новый организм.
Типы существа
После появления существа начинается процесс формирования его типа.
Типы существ бывают трёх видов:
- хищные;
- травоядные;
- всеядные.
Выбор типа зависит от цвета полученной карточки:
- Зеленый – даст доступ к травяным ртам;
- Красный – к плотоядным;
- Синий – к всеядным.
Нюансы игры
Существо может есть только ту пищу, которая соответствует оставленному ему рту.
Пример 1: Тип – травоядный, а рот – плотоядный. В итоге, существо употребляет мясо.
Пример 2: Клетка с хоботком имеет всеядный рот. Уничтожить её –значит забрать этот рот себе и использовать. Но можно этот один рот заменить на 2 рта, разных по типам.
Игровой процесс (геймплей)
Начало игры захватывающее! Огромное небесное тело, столкнувшееся с планетой, распадается на части и погружается в воды океана.
Крохотная клеточка (именно она является главным действующим лицом) выпадает из разбившегося куска.
Тип клетки выбирается игроком до старта. Именно от этого зависит её питание.
К концу этой фазы игры параметр может меняться.
Важно! Тип клетки определяет её питание!
Именно питание — это возможность роста и жизнедеятельности клетки:
- Водоросли – для травоядных;
- Мясо и другие клетки – для плотоядных;
- То и другое – для всеядных.
В ходе игры наблюдается зависимость роста клетки от количества потребляемой пищи. Увеличиваясь, она теряет свою прозрачность.
Опасности
На заднем фоне появляются клетки-великаны. Постепенно они становятся подвижными и агрессивными, намереваясь съесть клетку игрока!
Эксперименты
Для перехода в следующую стадию необходимо в нижней части экрана заполнить все достижения.
С помощью редактора с клеткой можно делать разные эксперименты, например, наделять ногами. Это нужно для умения выйти на берег за покупками каких-либо органов.
Переход к новой фазе
Демонстрационный ролик в конце показывает всех существ, выходящих на берег. Дальше развитие игры пойдёт по новой фазе.
В игре клетка проходит 5 уровней. Каждый — мощный толчок её развития:
Уровень 1
Выпав из обломков астероида и оказавшись в океане, клетка игрока должна много есть, чтобы набираться сил.
Через время её атакует другая клетка. Только убив её, можно завладеть «шипом» — мощным оружием против других врагов.
По ходу игры эта клетка всё равно погибает, оставив после себя только шип.
Уровень 2
Здесь вокруг будут клетки такого же типа, как клетка игрока. Никакой войны! Все мирно сосуществуют и много едят. Но бдительности терять нельзя! Есть шанс усилить свои позиции, убив две другие клетки, чтобы забрать у них «ускоритель» и яд.
Уровень 3
Война против всех! Чтобы выжить и как-то закрепиться в страшном мире зла, нужно постоянно сражаться с другими клетками. Девиз уровня: Убей и получи!
От одной убитой клетки нужны волшебные «реснички», от другой – «хоботок».
Уровень 4
Пройти его – найти дополнительную защиту в виде электрического разряда. Но без борьбы ничего не получится. Чтобы его добыть, нужно снова убить страшную клетку.
Уровень 5
Ура! Клетка игрока доказала свою жизнеспособность и превратилась в настоящий организм. Получив ноги, она может смело выходить на сушу.
Важно! Клетка на этом этапе очень много ест и от выбора пищи получает ту карточку, которую хочет. Однако права получения баллов ДНК у неё нет.