Этап 1 — Клетка

Этап 3 - Племя

Этот этап знакомит с особенностями игры. Посредством «редактора» необходимо максимально приблизиться к клетке потенциального соперника. Начнётся процесс метания икринок. Редактор активируется. Задача – собрать как можно больше икринок.

Усилить процесс поможет функция «брачный зов». Она действует на протяжении всей игры и может быть использована в любое время.

Редактор этапа

Ведущая роль в игре принадлежит «редактору».

С помощью редактора можно выполнить следующие действия:
* купить части тела;
* продать части тела;
* изменить форму и размер;
* изменить расположение частей тела.

Когда редактор закрывается, то все изменения сохраняются. На основе их формируется и развивается новый организм.

Типы существа

После появления существа начинается процесс формирования его типа.

Типы существ бывают трёх видов:

  • хищные;
  • травоядные;
  • всеядные.

Выбор типа зависит от цвета полученной карточки:

  • Зеленый – даст доступ к травяным ртам;
  • Красный – к плотоядным;
  • Синий – к всеядным.

Нюансы игры

Существо может есть только ту пищу, которая соответствует оставленному ему рту.

Пример 1: Тип – травоядный, а рот – плотоядный. В итоге, существо употребляет мясо.

Пример 2: Клетка с хоботком имеет всеядный рот. Уничтожить её –значит забрать этот рот себе и использовать. Но можно этот один рот заменить на 2 рта, разных по типам.

Игровой процесс (геймплей)

Начало игры захватывающее! Огромное небесное тело, столкнувшееся с планетой, распадается на части и погружается в воды океана.
Крохотная клеточка (именно она является главным действующим лицом) выпадает из разбившегося куска.
Тип клетки выбирается игроком до старта. Именно от этого зависит её питание.
К концу этой фазы игры параметр может меняться.

Важно! Тип клетки определяет её питание!

Именно питание — это возможность роста и жизнедеятельности клетки:

  • Водоросли – для травоядных;
  • Мясо и другие клетки – для плотоядных;
  • То и другое – для всеядных.

В ходе игры наблюдается зависимость роста клетки от количества потребляемой пищи. Увеличиваясь, она теряет свою прозрачность.

Опасности

На заднем фоне появляются клетки-великаны. Постепенно они становятся подвижными и агрессивными, намереваясь съесть клетку игрока!

Эксперименты

Для перехода в следующую стадию необходимо в нижней части экрана заполнить все достижения.

С помощью редактора с клеткой можно делать разные эксперименты, например, наделять ногами. Это нужно для умения выйти на берег за покупками каких-либо органов.

Переход к новой фазе

Демонстрационный ролик в конце показывает всех существ, выходящих на берег. Дальше развитие игры пойдёт по новой фазе.

В игре клетка проходит 5 уровней. Каждый — мощный толчок её развития:

Уровень 1

Выпав из обломков астероида и оказавшись в океане, клетка игрока должна много есть, чтобы набираться сил.

Через время её атакует другая клетка. Только убив её, можно завладеть «шипом» — мощным оружием против других врагов.

По ходу игры эта клетка всё равно погибает, оставив после себя только шип.

Уровень 2

Здесь вокруг будут клетки такого же типа, как клетка игрока. Никакой войны! Все мирно сосуществуют и много едят. Но бдительности терять нельзя! Есть шанс усилить свои позиции, убив две другие клетки, чтобы забрать у них «ускоритель» и яд.

Уровень 3

Война против всех! Чтобы выжить и как-то закрепиться в страшном мире зла, нужно постоянно сражаться с другими клетками. Девиз уровня: Убей и получи!

От одной убитой клетки нужны волшебные «реснички», от другой – «хоботок».

Уровень 4

Пройти его – найти дополнительную защиту в виде электрического разряда. Но без борьбы ничего не получится. Чтобы его добыть, нужно снова убить страшную клетку.

Уровень 5

Ура! Клетка игрока доказала свою жизнеспособность и превратилась в настоящий организм. Получив ноги, она может смело выходить на сушу.

Важно! Клетка на этом этапе очень много ест и от выбора пищи получает ту карточку, которую хочет. Однако права получения баллов ДНК у неё нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: